Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 19:46   #7
LI()n
Творец LeoCar'a
 
Аватар для LI()n
 
Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
LI()n is a jewel in the roughLI()n is a jewel in the roughLI()n is a jewel in the rough
По умолчанию

Коробка сама скорость воткнет? А потом машина сама по своим делам поедет?
Если коробка не автомат, то на сигнализациях с автозапуском используется так называемая "логическая нейтраль" - ты собираешься заглушить мотор перед домом вечером и завести его на следующий день утром, тогда перед тем, как глушить мотор надо нажать комбинацию клавиш на брелке и вытащить ключ, а двигатель при этом все равно продолжит работать, но уже под управлением сигналки, а не ключа. Ты выходишь из работающей машины (коробка на нейтралке) и закрываешь двери с сигнализации, и только после этого сигналка глушит двигатель, ПРЕДПОЛАГАЯ, что в салоне никого нет, кто смог бы переключить скорость, так как водитель по инструкции перед закрытием машины обязан в этом убедиться (отсюда и название режима - ЛОГИЧЕСКАЯ нейтраль). Наутро ты спокойно можешь заводить мотор с автозапуска, будучи уверенным, что машина стоит на нейтрали, так как вчера перед закрытием дверей ты 100% это проверил. Если же вдруг по каким-то причинам двери машины открывались (например, забыл телефон и вернулся), то автозапуск не будет работать, пока заново не выставишь эту логическую нейтраль.
Вообще подобные сигналки - вещь! Стоят чуть дороже, зато удовольствие от прогретого салона зимой все компенсирует . Другое дело - если заводской иммобилайзер стоит, то его приходится обходить как-либо, а это не есть гуд. А вообще в этих сигналках уже все заранее продумано и отработано годами, но есть и свои нюансы. У меня вот например машина с МКПП, а сигналка запрограммирована на машину с АКПП (ну не люблю я логическую нейтраль каждый раз программить перед выходом, но тем не менее так как машинка турбовая, то используется еще и турботаймер, а по факту получается почти то же самое, что и нейтраль выставлять). За три года эксплуатации проблема была лишь один раз - когда знакомый девушки попросил посидеть в салоне, подергал короткоходную кулису по всем передачам на заглушенной машине, а потом взял и воткнул первую по СВОЕЙ привычке... Потом стали мы втроем перед авто, он попросил мотор завести-послушать, как работает, я пафосно достал брелок (ща заведем, блин), а она как прыгнет Хорошо на ручнике и упертая в бордюр стояла, с первого раза не завелась и заглохла, а там уже я автозапуск отменил. В общем, хороший такой урок на будущее оказался - теперь каждый раз, когда кто-то в моей машине посидит, я сам потом сажусь и коробку проверяю, чтобы точно на нейтралке была.
Но вообще комфорт от автозапуска того стоит.
LI()n вне форума   Ответить с цитированием