Как мне кажется здесь имеет место класический русский авось. Как мне кажется есть несколько вариантов подхода к проблемме.
1. Дешовый. Зачем что-то делать ведь и так работает, на да бывает что не стартует. Пусть постоит под напряжением пока температура катушек не растопит масло и двигатель не запуститьс, авось не сломается.
2. Подороже. Купим винт и остальные комплектующие для работы при температуре от -30 градусов (ниже уже просто машину жалко гонять, резинки становятся абсолютно не резиновые.) Вроде все нормально.
3. Дорогой. Создаем нормальные условия эксплуатации для обрудования. Нормальный подогрев зимой, постоянная плюсовая температура, равномерный прогрев, отсутствие конденсата. Охлаждение летом, отсутствие теплового удара (точнее не допускание резкого охлаждения разогретого устройства). + Качественные комплектующие.
Прогрев компьютера, при установке его в багажнике седана, осуществляется исключительно нагревом воздуха блоком питания. У меня сейчас биос постояннно ругается что вентилятор не работает на проце
