ну тады давай v0.4 ибо +12в на данный бп однозначно нужно подавать через
1. предохранитель
2. дроссель + керамические конденсаторы до и после оного., ибо импульсный бп дает очень приличную помеху в борт сеть, да и большим электролитам от нее очень жарко

3. диод шотки на входе однозначно лишним не будет (защита от преполюсовки и запас энергии)
тоесть цепь +12в должна выглядеть так: (слева направо)
борт_сеть авто - пр. -0.1мк -диод -0.1мк много мк. кондеры - -0.1мк (у самого дросселя) -дросель -0.1мк -чуть чуть мк электролиты -0.1мк - БП -0.1мк у каждого транзистора (прям от ног)
все кондеры на землю.
ЗЫ поверь знаю о чем гоорю, последние 2 недели распилил много дохлых МП и БП с эксперементами для БП-кар_ПС
результаты тестов:
электролит и дросель по входу! греется нехило от паразитной вч. (соответственно кондеры берем на меньшую емкость=меньшая индуктивность, а дроселя мотаем многопроволочным методом /3провода по 0.3мм всегда лучше чем 1 на 1мм

посмотри на родной транс или выходной дросель поймеш/) \\кстати великие китайцы на этом сэкономили= повальный выход из строя МП с дохлыми конденсаторами
3 электролита по 1000мк всегда лучше чем 1 на 3000мк.

но и дороже
ЗЫЗЫ при отладке, будеш мерять напругу питания на шим, там будет больше! 12в - так и должно быть

2. от 7805 стоит отказатся в пользу импульсника, ибо кпд=тепло

а схема ничуть не сложнее (особо если брать готовые на 5в) добавится только дросель, нужный микросхем есть на бывших

принтерах, сетевых картах и других железках., ориентиры: деталь размером с 7805 о 5...7ми ногах и дросель рядом