Цитата:
Сообщение от spy_yps
доброго времени суток а вы не могли бы выложить схему...
|
Привет!
Если не против, давай на "ты" - так проще

В данный момент сделано вот так:

Схема на VT1 подает 8.7в на 15-ю ногу TDA (включение в рабочий режим) через 30 секунд после включения АСС. Винда у меня загружается за 34 секунды, т.е. пуки, щелчки и прочая похабель исключены. После снятия АСС TDA, соответственно, выключается сразу - опять же - паразитные звуки исключаются. В самый последний момент проскакивает правда какой-то "псик", но к этому времени я уже успеваю из машины вылезти

; а в общем то оно и хорошо - "индикатор" полного выключения системы

Реле К1 и К3 обеспечивают
полное отключение питания. Можно упростить до одной релюшки:

Реле К3 включает питание на камеру заднего вида и на монитор, при включении задней передачи или принудительно SW2. Камеры у меня нет - отказался.
Сдвоенные переменники R4,R5 регулируют раздельно уровень фронта и тыла. Установлены на общей плате внутри системника, т.е. один раз настроил и забыл.
Вторая версия:

На практике руки не дошли.
Управление камерой и переменники фронт/тыл исключены. Применена микросхема ВАЗ121. Это развязка массы. Как работает не знаю - не пробовал, но по отзывам вроде нормально должно быть.
Вот
здесь можно посмотреть картинки в "полный размер". Там же разводки печатных плат.
В большой плате ашипка: проверяем питание микросхемы - оно должно подходить на ноги 1,8,16,23. А у нас получилось что ноги 1,8,23 соединены между собой дорожкой, а с 16 ногой (к которой подходит + питания) эта дорожка не соединена. Надо продлить дорожку от 16-й ноги до дорожки соединяющей ноги 1,8,23.
Для второй версии маленькая печатка с ВАЗ121 вставляется вертикально в большую плату; для экономии места. Если понадобится - выложу схемы и платы в форматах spl и lay, соответственно.
Что еще - спрашивай - чем смогу - помогу.