Утром завёл, из акумы соснуло, он подсел и гена его заряжает (10 мин утром

).
Заряжаться особо не хочет - плотность не набирает али уже заряжен??? (важно).
Суть в том, что у реле-регулятора есть задержка в срабатывании, потому, когда поворотники мигают сосет с АКБ!!!
План
1) Вечером на прогретом двигателе цепляеш ВОЛЬТМЕТР на АКБ и газуеш, смотриш на показания (вся нагрузка выключена), если 14 +/- хорошё (реле-регулятор годен).
2) На холостом ходу твой товарищ включает и выключает дальний свет (в момент включеня завала напруги больше чем на 1 секунду быть не должно), если есть просадка, то виноват: диобный мот, щётки, колектор якоря засалился (чистим надфилем, также как хонингуем поршневую (по винту крест накрест)), а далее обмотки статора.
Если рункт 2 пройден то

3) Включаеш все Стандартные потребители (кроме аварийки и ближнего света) + комп + стопари(даём постоянную нагрузку) , с тестером на АКБ (смотрим)

а товарищ зажигает дальний свет, а просадка есть !, но напруга востанавливается за 0.5-1 секунду (14+/-) значит с геной всё ХОРОШО. (Просто он слабенький, если на него ещё 2 уся повесить)
__________________
Мой проект -
http://pccar.ru/showthread.php?t=5969
Комп - БП-G39, AsusP5PE-VM, CPU-Intel 2.2Ггц, ОЗУ-1Гб, HDD - Hitachi 2.5" 160Gb, Audygi 2, LILLIPUT GL629, Камера-RV-C270E.
Фронт - Steg K2/01 на Focal 165 VR.
Саб - ЗЯ .......... пока курит