Цитата:
Сообщение от navi_cg
adami
Позволю не согласиться с вами.
Во-первых, Москва - это Москва. Может быть, как пробочный сервис, PocketGIS действительно лучше по Москве. в плане показа пробок. Этого я тем более проверить не могу, ибо живу не в Москве. Но лучше ли он всем остальным?
Во-вторых, вы говорите так, как будто показ пробок - это основная функция навигационной программы. Показ пробок - это дополнительный сервис.
|
Ну изначально никто не говорил _здесь_ о том, кто лучше и хуже - это отдельная бооольшая тема

. Вы заявили в вопросительной форме, что нет у СГ ни одного конкурента.
И кроме того, а где Вы прочитали, что именно "показ пробок" главное? Если читать внимательно, речь шла про "ведет по пробкам".
Смотреть на "показ пробок", действительно, бесполезно, когда в разное время суток, в разные дни и разные сезоны на каждой маленькой улочке своя скорость проезда.
Цитата:
Сообщение от navi_cg
Eugene
Прочитайте, пожалуйста, что я написал участнику adami. И если говорить о той же Москве, то уж в ней и навигация сама по себе играет не меньшую роль, чем сервис пробок. А вот в каком-нибудь небольшом российском регионе, где действительно может сама по себе навигация, как таковая, не особо и нужна, гораздо бОльшую роль играет сервис пробок.
Могу элементарно привести пример с Самарой, где я живу. Город достаточно крупный, около 1,5 миллионов жителей. Но мне очень многие клиенты говорили, что им навигация, как таковая, в принципе не нужна, они и так город неплохо знают. А вот сервис пробок им очень даже нужен.
|
Уж поверьте, в Москве тоже не очень (для москвичей) нужна навигация как таковая. Именно маршруты с учетом актуальной дорожной обстановки, а также с учетом статистики по участкам дороги в разное время, интересны по сути.
зы. а клава в машине нужна: кто-то ей пользуется постоянно, а кто-то имеет ее про запас для настройки биоса или прочих ситуаций, где без нее не обойтись. как ни крути.