Ну вот, ящик сколотил.
Итог:
- стенки МДФ, 20мм
- внутри каркас из брусков сечением 3х3 см - два по бокам и два как можно ближе к головке
- ящик собирался на клею (жидкие гвозди, влагостойкие)+шурупы через 3-5 см. Шурупов ушло штук 500

- стыки стенок для герметизации решил проклеить не герметиком, а суперским клеем для дерева (достаточно эластичный, покупал в Леруа Мерлен)
- колодку с разъемами решил не делать - просто просверлил отверстие, впихнул провод, залил дырку тем же клеем
- внутрях стенки покрыты виброизоляцией + сплен
- весит килограмм 25 наверное
- объем 50 литров
Еще надо сделать:
- скруглить края ящика
- покрыть ящик морилкой. во-первых, защита от влаги, во-вторых, чтобы белый ящик не просвечивал сквозь карпет
- обтянуть карпетом. Купил черный (по 120 руб!

)
- поставить головку
- ну, и в машину его
Собственно вопрос:
В комплекте с сабом шло бумажное кольцо, я так понимаю это прокладка под головку. Для того, чтобы саб был герметичен как лучше поступить?
- ящик + клей + карпет + клей + прокладка + клей + головка на шурупах
- ящик + клей + карпет + клей + прокладка + головка на шурупах
- ящик + клей + карпет + головка на шурупах
В месте крепления головки по кругу сделана такая фигня типа резинки, т.е. он как уплотнитель будет работать.
З.Ы. Совал голову в ящик и орал

Такое впечатление, что орешь в безэховой камере
