Цитата:
Сообщение от Stasik
За 4 года использования компа в авто - конденсата ни разу не видел.
При снятии старого рабочего компа после 3-х лет работы на замену на более мщный - плата чистая, дорожки все целы, все в норме (чего не скажешь про комп стоящий дома)
|
не думаю, что конденсат должен там за три года накапливаться

а при комнатной температуре он быстро изчезает. а если серьезно, я попробую опыты с поиском конденсата в блоке осуществить, если морозы вернутся.
Цитата:
В мазде если присмотреться можно увидеть отверстия под задним стеклом, через них воздух попадает в багажник, а из багажника через клапан на улицу, тем самым обеспечивается прохождение теплого нормализованного воздуха.
|
для прогрева этим способом требуется очень длительное время, а в сильный мороз багажник все-таки до плюса и не прогревается судя по стекляшкам с замершей водой, которая за 12 часов пути в москву у меня так и не начала оттаивать.
еще - у меня системник жестко прикреплен к железному корпусу авто в верхней части багажника, который имхо довольно холодный в мороз.
Цитата:
У меня комп стартует при -9, у друга стартует при -15.
разница в компах, у меня на чипсете nVidia, у друга на чипсете AMD (ATI). Процессоры использую АМД. По светодиодам видно что блок питания М2-АТХ включается и пытается включить мамку даже при температуре -29.
|
выходит прогрев все-таки нужен? воздухом греть из салона, резисторами или самим процессором - дело второстепенное и зависит от многих факторов. а скорость прогрева соответственно зависит от притока и оттока тепла, чем бы не осуществлялся приток и как бы не выглядел отток.
Цитата:
раньше заморачивался с термореле, но затею бросил за ненадобностью, включаю комп вручную после прогрева, используя 3-х позиционную кнопку.
|
после прогрева машины или у тебя вручную резисторы включаются?