для прогрева этим способом требуется очень длительное время, а в сильный мороз багажник все-таки до плюса и не прогревается судя по стекляшкам с замершей водой, которая за 12 часов пути в москву у меня так и не начала оттаивать.
- плюсовая температура там будет, но, я же говорю, объема и потока воздуха недостаточно чтобы растопить лед и БЫСТРО прогреть мамку и железки. Это все равно что построить дом из снега и внутри будет +20С, но это совсем не значить что дом сразу растает.
еще - у меня системник жестко прикреплен к железному корпусу авто в верхней части багажника, который имхо довольно холодный в мороз.
- у меня также
выходит прогрев все-таки нужен? воздухом греть из салона, резисторами или самим процессором - дело второстепенное и зависит от многих факторов. а скорость прогрева соответственно зависит от притока и оттока тепла, чем бы не осуществлялся приток и как бы не выглядел отток.
- если использовать резисторы для нагрева, думаю нагрев будет нетолько воздухом но и тепловым излучением)
после прогрева машины или у тебя вручную резисторы включаются?
- резисторы и другое для нагрева не использую, подождать 15 мин мне несложно, вот сегодня опять был 0С, думаю морозов больше не будет таких.
Ну и напоследок думаю глупо пытаться запустить комп в -30, ведь в -30 некоторые машины даже не заводятся.
|