Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 03:26   #62
Stasik
Старший Пользователь
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
Stasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to all
По умолчанию

для прогрева этим способом требуется очень длительное время, а в сильный мороз багажник все-таки до плюса и не прогревается судя по стекляшкам с замершей водой, которая за 12 часов пути в москву у меня так и не начала оттаивать.
- плюсовая температура там будет, но, я же говорю, объема и потока воздуха недостаточно чтобы растопить лед и БЫСТРО прогреть мамку и железки. Это все равно что построить дом из снега и внутри будет +20С, но это совсем не значить что дом сразу растает.


еще - у меня системник жестко прикреплен к железному корпусу авто в верхней части багажника, который имхо довольно холодный в мороз.

- у меня также

выходит прогрев все-таки нужен? воздухом греть из салона, резисторами или самим процессором - дело второстепенное и зависит от многих факторов. а скорость прогрева соответственно зависит от притока и оттока тепла, чем бы не осуществлялся приток и как бы не выглядел отток.

- если использовать резисторы для нагрева, думаю нагрев будет нетолько воздухом но и тепловым излучением)

после прогрева машины или у тебя вручную резисторы включаются?
- резисторы и другое для нагрева не использую, подождать 15 мин мне несложно, вот сегодня опять был 0С, думаю морозов больше не будет таких.

Ну и напоследок думаю глупо пытаться запустить комп в -30, ведь в -30 некоторые машины даже не заводятся.
__________________
Разработка корпусов для Pccar Мой проект Mazda 6 New

Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru
Stasik вне форума   Ответить с цитированием