Можно я отвечу ?
Цитата:
Сообщение от Savage-i
Можешь выложить куда-нить покачественней схемку (вторую)
|
Вот так сразу несмогу, под рукой только распечатанная на бумаге.
Цитата:
Сообщение от Savage-i
Я так понял, что черным нарисовано - то добавляется
|
Правильно
Цитата:
Сообщение от Savage-i
1. диод с резюком в цепи 7805 и кондеры там по емкостям не маленькие?
|
Это типовая схема из даташита на 7805. Если посмотришь внимательно, то увидишь, что там в самом блоке в конце на этой линии (дежурка) ещё 1000мФ висит, поэтому дополнительных я не ставил. Диод - любой, резистор - чтобы ток ограничить и напряжение уменьшить, можно и не ставить. Вообще на самом деле я по совету Virtual вместо 7805 поставил 5-вольтовый стабилизатор на шим LM2576-5, схема опять же типовая. Надо будет когда-нибуль общую схему исправить.
Цитата:
Сообщение от Savage-i
2. стоит от АКБ предохранитель 10А. Значится блок расчитан на нагрузку максимум 120Вт? Есть ли пути повышения мощьности? и в цепи от АКБ есть дроссель между двумя 0,1 мкф... какой он?
|
Донор был на 250Ватт. Насколько я понимаю после переделки мощьность должна быть аналогичная. 10А на схеме я нарисовал потому, что стационарный блок 12В на котором я испытывал мутанта был на 10А. Да и мамка была слабая - 1Ггц. А вообще надо на 20А ставить

Дроссель взял со старого блока питания, там желательно провод потолще, миллиметра 2, но пока не ставил - как написал выше испытывал в тепличных условиях от стабилизированных 12вольт, там это не нужно. Машина пока по зиме стоит в неотапливаемом гараже на приколе - не охота заниматься тестированием и установкой на холоде.
Цитата:
Сообщение от Savage-i
3. какой диод, который стоит по схеме чуть правее 7805.
|
Диод любой. Я ставил из тех что выпаял.
Цитата:
Сообщение от Savage-i
Еще. блок сразу включается при подаче с АКБ напруги или как положено через PS_ON?
|
Вот этого не проверил. При испытаниях у меня PS_ON был закорочен перемычкой на землю.
И ещё. Не забывай, что недостаток данного блока при его отказе и пробое полевиков - большая вероятность попадания напряжения бортовой сети напрямую на мамку.