Ну так ведь я же в посте #8 привел схему полного выключения компьютера.
1. SW1 в среднем положении - контакты К1.1 реле разомкнуты - питание от бортовой сети никуда не поступает.
2. SW1 в нижнем положении - ждем АСС. При поступлении АСС срабатывает реле и замыкает контакты К1.1 - подается питание на БП. Одновременно питание подается на вход АСС БП. Через N (настройки БП) секунд - старт компьютера. Когда запустился БП - напряжение +12в ATX дублирует напряжение от SW1 удерживающее реле.
Компьютер работает. Ждем пропадания АСС.
3. АСС пропало. Реле удерживается напряжением +12в ATX, а на входе АСС БП напряжение пропало. Через N (настройки БП) секунд - корректное завершение работы компьютера. Работа завершена - пропало +12в ATX - реле отпустило контакты.
Система полностью обесточена.
Реле нужно выбирать с допустимым коммутируемым током немного больше, чем максимальный ток потребляемый твоей системой.
|