Вот еще о чем подумалось: даже использование честной системы (имеется в виду датчик поворота руля+блок математики), выдранной с того же Кузера, например, не гарантирует корректной работы ее на другом авто.
Ибо даже при одном угле поворота колес, радиус разворота для трехдверной Нивы будет сильно отличаться от родного (так же как и траектория задних колес при движении задним ходом).
Так что если часть железа можно позаимствовать у готовых решений, математику по-любому придется считать под себя, что тоже является задачкой еще той...
2
Beer100
Да нет, вполне нормально (если, конечно, это не уход от погони на задней передаче

). Просто вырабатывается привычка пробегать взглядом не только по трем зеркалам заднего вида, но еще и по монитору. А если еще на него выводится инфа с парктроника о расстояниях до препятствий (как в моем случае) - так вообще хорошо, ибо некая мертвая зона у зеркал все равно есть, а тут вплоть до сантиметров можно уложиться.
Хотя, конечно, опыт и навык водилы от Бога в таких костылях, по большому счету, не нуждается...