Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 19:14   #398
Alex-L
Moderator
 
Аватар для Alex-L
 
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
Alex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to behold
По умолчанию

А если рассмотреть такую концепцию (кажется еще не было):
Реле К1 управляется +12в при заведенном двигателе (не путать с АСС).
При заведенном двигателе питание на компьютер поступает из бортовой сети (от основной АКБ), так же к бортовой сети подключается АЗУ и от него заряжается дополнительная АКБ.
При заглушенном двигателе питание на компьютер поступает от дополнительной АКБ, АЗУ отключено от основной АКБ. Это состояние показано на схеме.
Автоматическое зарядное устройство должно обеспечивать контроль напряжения на дополнительной АКБ - автоматически включаться при разряде и выключаться при заряде. Схем в интернете навалом.

upd > аааа блин! В момент переключения контактов комп будет перезагружаться надо ищё падумать...
Alex-L вне форума   Ответить с цитированием