Монитор покупал не новый у местных...

Подключено все было так : два скрученных плюса и два соответственно минуса прямо с аккума. По началу проблем не было - картинка кривая powerstripom подровнятая сносно показывала 800х480 и тач таботал очень даже ничего. Естественно требовался перезапуск монитора при старте машины а так из глюков ничего. На машине езжу каждый день, но однажды уезжал на неделю. Когда приехал обнаружил полностью дохлым почти новый аккум. Проверил пожирателя - монитор. В выкл. состоянии жрет 0.4 А. пришлось подключить его через рубильник, и он начал неподецки глючить. в меню моника тач работает ОЧЕНЬ криво и не калибруется. В компе калибруется, вроде все ОК, но первые пару нажатий. Затем корректно работают только верхняя и правая зоны, а нижняя и левая в полностью рандомном порядке. из 10 нажатий в одну точку 10 разных попаданий...
В общем имею след. проблемы:
1. провод ос. питания (не управляющий ) жрет 0.5 А электричества в выкл. состоянии
2. Тач в меню не работает и не калибруется
3. Тач в виндове калибруется на пару нажатий затем ъ сбивается ... У кого сколько потребительствует эта штука??
Про тач буду пробовать предложенные тут танцы, а про питание есть идеи???
П.С Когда заряжал дохлый аккум то монитор истошно так орал своей пищалкой и мигал лампочками частотой раз 20 в секунду. Может в этот момент и перегорело чего. На сколько я понимаю в тот момент было погранично низкое напряжение и монитор не мог выбрать работать или нет...