Striker
1.
Цитата:
По методе проверки кисл. датчика его необходимо прогреть до температуры 350-400 гр
|
после поездки он будет прогрет

.
2.
Цитата:
И еще по программе уточнения. Вот сколько я уже машин протестировал - на всех абсолютно - нижний порог напряжения составляет около 0,1 В. В теории если это напряжение менее 0,2 В - то датчик можно считать неисправным - раньше придерживался именно такого мнения, а вот сейчас нет. Либо это в программе что-то не так, либо у всех машин кисл.датчики на грани смерти, либо чья-то "теория" ошибочна.
|
гыыы да много метод в инете, мягко говоря ошибочны

.
при близких к оптимальному составу смеси, датчик из диоксида циркония работает как гальванический элемент. при том у него очень крутая характеристика в стехиометрической точке смеси.
чуть меньше кислорода и напр плавно растет выше 0,8...0,9в чуть больше кислорода и все напр 0,1...0,2в и неже вплоть до нуля.
исправность датчика:
1. он "чует" изменение выхлопа вокруг, стехиометрической точке смеси
2. он "чует" достаточно быстро! иначе датчик, как грят, "отравлен" тоесть его чувствительный элемент покрыт говнами, что сильно замедляет его реакцию.
ЗЫ кстати одно уточнение!!
датчики на основе диоксида циркония, требуют наличие воздуха с другой стороны чувствительного эллемента, иначе не робит

это я в тему мойки двс

хотя воздуха и немного нуно, но если повредить защитну трубку от датчика, дабы туды говны натекли....