данный график:
двс полностью прогрет (после поездки), обороты на ХХ минимум 2мин. (дабы характеристики "устаканились") все потребители выключены, в том числе и печка с вентилятором оной

.
начало графика:
видно что лямда четко реагирует на топливную коррекцию, при том с приличной скоростью (амплитуда датчика О2 не успевает сильно вырости)
в середине: не мгновенно но достаточно быстро подымаем обороты до 5000
видно что максимум с датчика резко подскакивает= обогащение смеси,
но так же и видно что есть провалы вниз = система коррекции успела отработать и вывести состав к смеси близкой к идеальному
в середине (резко отпускаем "тапку"):
четко видно что отключается подача топлива, ибо лямда летит вниз=обеднение смеси, хотя заслонка закрыта.
на начальной стадии видно что коррекция пытается вывести все в норму, но потом видя что лямда кажет работу на воздухе

ложится в нейтральный 0%.
далее как обороты упадут ниже граници прин. ХХ (около 1200об):
видно что начинает работать впрыск, и соответственно лямда видит обогащение смеси, в догонку и начинает отрабатывать коррекция.
все вернулось на круги своя.
ЗЫ комментарии приветствуются
