у меня усилок 8571J того же мастер кита, подключен к бортовой сети авто (разьем майфуна штатный). Выявил некоторые особенности.
1. Если подключать на прямую через АСС авто, то будет пук при включении компа.
2. Если подключать через БП (у меня е-10000) то пуков нет и шумов нет все очень феншуйно.
3. Если нагрузить ЮСБ порты появляется мелкий, еле слышный писк (при любом варианте подключения), уловимый почему то только на месте водителя. Еще не поборол, но думаю фильтр мастери поможет.
4. Если перепутать подключение массы (-) динамиков авто с (+) хотя бы одной колонки, то сразу слышаться вся работа компа, винты и иже с ними. В настройки риалтека ВЫключить РС бип (самая последняя настройка) пропадает более 80 проц всех шумов.
5 Если использовать провода обычные между усилком и выходом на мамке, то наводки есть даже если взяться рукой за провод такой звук как работа трансформатора. Заменил на провод от микрофона и джек 3.5. (на нем так и маркированно) наводки пропали. В проводе два проводка маленьких зеленый и красный в экране металлическая оплетка + фольга.
__________________
монитор- LILLIPUT 701 7"; мамка - Intel® D945GCLF CPU intel ATOM 1.6; БП - E-10000; HDD - Seagate 2.5 60 GB; ST980811AS 8MB 5400rpm ; память - 2 gb; корпус 2 din собственной конструкции
звук TDA8571J. TV-FM тюнер -AVerTV Hybrid+FM Volar (A828) модем - ZTE8700 3G GPS -BU-353 OBD-II -ELM327
|