Цитата:
Сообщение от Virtual
Striker в твоей истории есть доля истины.... но по идее еку хонды должен был пропалить такой обман и выдать "низкая эффективность катализатора"  .
без второй лямды, совершенно верно, иль повышенный расход иль страшная тупость. хотя опять-же странно откуда повышенный расход, ибо ECU должен перейти в аварийный режим, и как следствие обеднение смеси.
|
Да я и сам не предполагал, что смогу.
НО - при подключении второго датчика к первому первоначально немного попутал с проводами - блок тут же выдавал ошибки - типа "обрыв цепи нагрева 2-го кисл. датчика". До переделки блок выдавал ошибку - точно не помню но что-то типа "Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)" После переделок ошибок больше не было.
По поводу повышения расхода - если даже программа и включит аварийный режим с переобеднением - машина тупить точно будет и расход увеличится как следствие, а не уменьшится как многие думают - ехать то хочется нормально - потому и тапка активнее работать будет.
А Партнер действительно подтупливал - может правда мне так показалось после своей машины
