Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2010, 19:15   #414
Saer
Пользователь
 
Аватар для Saer
 
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 36
Город: Луганск
Регион: Украина
Машина: 2107
Сообщений: 65
Saer will become famous soon enoughSaer will become famous soon enough
По умолчанию

взять мультиметр, с пределом измерения тока ампер 30 наверно, в разрыв цепи от аккума замерять потребление на НЕ заведенном авто (часы, дежурка, сигналка и прочий хлам) включить Ваш CarPC смотреть сколько жрет тока, включить музыку, опять смотреть... посчитать потребление W=I*U прикинуть это все дело по цифрам...

завести машину, мультиметр убрать, бо сгорит вхлам, отрубить клему, вставить в разрыв мультиметр, показания должны стать с отрицательным значением, знач аккум заряжается.... посмотреть ток какой протекает, с музыкой, без, с компом, без и оного... в идеале напряжение при рабочем генераторе если не ошибаюсь 14,4 вольта, что обеспечивает полный заряд аккума. если просадка значительна и ток маленький, либо увеличить генератор, либо уменьшить прожорливость CarPC... ноут Toshiba l100 (1.7cel, 512mb/60gb) без матрицы и батареи ест 0,9-1,4А что ничтожно мало! для карПЦ думаю больше и не нужно, плюс матрица... для него как питалово кинуть 7Ач гелиевый аккум и нет проблем....
Saer вне форума   Ответить с цитированием