Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 02:30   #194
MCZarin
Старший Пользователь
 
Регистрация: 24.08.2008
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Suzuki SX4, Magyar, 2008
Сообщений: 86
MCZarin is on a distinguished road
По умолчанию

Из даташита LTC3780:
Стр. 6 графики 1-3 - КПД в разных режимах при Vin 6, 12, 18В. Я понял так:
Burst / Skip Cycle - хороший КПД на малых токах (менее 0,1А - нам такое не грозит );
DCM - заметно хуже на малых токах, хорош на больших токах;
CCM - совсем сосет на малых, чуть похуже чем DCM на больших.

Стр. 7 - осциллограммы:
Burst / Skip Cycle - выдает неровное Vout (при Vin ниже или равном Vout);
CCM - Vout поровнее, но с большими шумами;
DCM - самое "красивое" Vout.

Цитата:
Единственное просят при discontinius current mode следить чтоб входное напряжение не превышало допустимый порог.
Пока не нашел этого, но в любом случае, порог же вроде 32В?
А то я хочу сделать БП с Vin 6-30В, чтобы 12-баночные аккумы тоже поддерживались.

Кстати, в даташите LTC3780 почему-то нет, а вот в LTC3727 есть упоминание про применение в авто. Советуют защиту делать так:
http://s59.radikal.ru/i164/1004/ad/dd4789a251bb.png
Там в даташите про это несколько абзацев с формулами расчетов, копируются криво, поэтому цитировать не буду. Стр. 23 внизу и далее.
MCZarin вне форума   Ответить с цитированием