0.45 вольта-это опора относительно которой эбу меряет уровень, в схемах стоит резюк подтяжки на входе, Наверно когда лямбда генерит то она или просаживает опору или добовляет к ней миливольтов.
Ну по логике (про 2 лямбду) фиг его знает, если система отстраивает всё чтоб на выходе из ката получить лямбда=1 т.е точку 14.7 к 1-стих-ю, то по идее уровень в 0,45-0.5-0.55в и должен выходить в эталоне, а то к чему тогда вся петрушка, а к тому чтоб мах спалить выхлоп. Если на выходе выхгазы , лямбда и будет генерится (есть воздух и топливо).
Надо еще кого нибуть привлечь со 2 й лямбдой

)
Люди дайте еще график 2й лямбда. Так сказать вариант №3.
Лямбдик может и исправен но ката нет или высыпался..
Исчё нашел
http://honda.org.ua/forum/about51019.html