Не полностью согласен.
Больше согласен с теми, кто выше написал: тачскрин
И правильно настроенный подрулевой джойстик.
Естессно, больше всего согласен сам с собой: правильно настроенный нарульный пульт
И тачскрин.
У меня частота пользования устройствами - именно в таком порядке.
В движении я с помощью тачскрина изредка выполняю единственное действие: двигаю карту, когда надо быстро взглянуть на ситуацию с пробками где-то в стороне от фрагмента на экране. Все остальные действия во время вождения - ТОЛЬКО с пульта.
Пульт сейчас поставил на пробу блаупунктовский, на нем всего 9 кнопок:

Сначала думал, что пионеровский пульт перевешу на левую сторону сторону руля и будет у меня аж 20 кнопок в сумме.
А в Ирлинке подсказали, что в их софте можно делать более одной конфигурации на каждую программу. То есть кроме того, что кнопки пульта можно индивидуально настроить для каждой вызываемой программы, можно еще и удвоить, утроить и т.д. количество наборов кнопок для каждого приложения. В результате я для навигационной программы настроил ОК как переключалку, и в основном режиме у меня кнопки направления работают как +/- масштаб, +/- громкость, а в дополнительном - как направление перетаскивания карты и как управление курсором в меню, списке закладок и т.д.
В результате спокойно обхожусь стильным малокнопочным Блаупунктом.
Пассажиры иногда случаются, так они ващще не понимают, как это я еду, ничего вроде не делаю, на дорогу смотрю, а на экране вдруг вместо карты медиаплеер выскакивает и курсор сам по песням шарит и их включает совсем не по очереди.