Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 07:56   #11
AndreyAv
Старший Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2009
Возраст: 42
Регион: 74
Машина: Hyundai Accent 2008
Сообщений: 96
AndreyAv is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.DIRTer Посмотреть сообщение
3 перемычки? или 3 места для перемычек? Должно быть 4.
3 места конечно же, ну и перемычки в комплекте тоже три. Блок китайский.

Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
Это уже 2 месяц продолжается эпопея с китайским блоком...Охренеть...
Не совсем понял что имеется в виду под словом "эпопея". Этот блок исправно трудился питая Sempron в машине помоему несколько месяцев, уже точно не помню. В вашей фразе опять чувствуется подтекст "купили китайское ***** и мучаются, вместо того чтоб купить у нас и радоваться".

Цитата:
Сообщение от danclax Посмотреть сообщение
А если взять другой экземпляр M2-ATX и попробовать его с D510MO? Хочу такую же материнку и БП...
Кстати, увидел в инет-магазе M2-ITX. По названию больше подходит к D510MO Не пробовали такое сочетание БП и материнки?
Вообще я предполагаю что дело в пике. В "тупом" режиме блок работает нормально. Глюк выражается в том, что после пропадания ACC блок выжидает нужное время (в зависимости от джамперов 5с, 30с и т. д.), нажимает на кнопку выключения, а после этого вместо того, чтобы просто питать плату и ждать, начинает подавать и снимать напряжение с основного разъема с периодичностью 2 раза в секунду. Причем делает он это строго отведенное установкой джамперов время, а потом планово вырубается.

У меня есть такой же БП со сгоревшим пиком, он работает только в "тупом" режиме. Попробую в него переставить пик, если все повторится, то виноват точно пик.
AndreyAv вне форума   Ответить с цитированием