Цитата:
Сообщение от Beer100
Vas 63л
Раз у тебя 50, значит слушать тебе не нем серьезные компазиции, а не "черный бумер" 
|
"Черный бумер" в ( | )

В общем, все поставил, децл настроил.
Звук... Ну что сказать про звук.... КРУТО! Перся от него на стоянке, пока слушал
Из недостатков - на максимуме "звенит" зеркало заднего вида, пара вещей в обшивке. Если слушать на 80% и ниже - в салоне лишних глюков нет. Еще - при резком разгоне саб сдвигается на 5 см. - придется жестко крепить.
Что касается моего изначального вопроса по этой теме - саб не вибрирует нифига, т.е. такое впечатление, что он из мрамора

Так что винт на carpc могет не беспокоиться

Да! Номерной знак не звенит! Но, он у меня прикручен не так как у всех - у меня сзади "квадратный" размер, поэтому знак прикручен на длинных болтах (8 см) и как бы висит в воздухе. Закрываешь багажник - он в этот момент бренчит, потом - тишина.
Короче, пока - я доволен. Но, впереди фронтальная аккустика (она ща родная, с бумажными диффузорами - отстой).
Короче, пришло время делать подиумы

А то сцена внизу совсем.
Кстати, при прослушке не чувствуется, что саб сзади - просто басы "внутри" машины.
Вот, что в итоге, получилось. Багажника конечно стало мало. Ну и хрен сним

Я картошку не вожу.
Да, и еще. Раньше (при использовании магнитолы в качестве усила) был свист, который решал GLI.
Теперь - на полном максимуме, в паузе - ТИШИНА! Хоть до 7500 RPM движок крути.
Пробовал как на среднем по качестве (Luxman, 2 метра), так и на полном г.. (Noname, 1 метр). Причем, реальное расстояние между источником (Audygy 2NX) и усилком всего 10 сантиметров - т.е можно поставить минимальной длинны линейку.
Короче, мне результат понравился, но теперь вирус засел глубоко - сначала меняем фронт. Потом делаем центральный канал, ставим второй усил и получаем 5.1. Потом - не знаю, буит видно
