СпасибА!

для klop-2 афта уже год, проблема была изначально, как то туповато ехала, а в последнее время пипец- тазы при 120 км/ч обьежали (стыдно).
Первая замена шелл 5/40 -резвее афта становилась, а потом по многочисленным рассказам что надо лить 5/30 - его и залил, тоже шелл, работала мягче но тупее набирала скорость ( с оборотами все в порядке)
У меня в мануале пользователя написано что можно лить любую вязкость, в зависимости от климата, но рекомендуют 5/30 типа экономит горючку (наверно в связи с евро-3-экология).
Миф про то что на другой вязкости (кроме /30) муфта ввт будет неправильно работать, ведь регулируется давление в системе НЕ вязкостью масла а перепускным клапаном в масляном насосе! Ну будет раньше перепускать!
Поэтому в мануале и допускается применение других вязкостей.