Цитата:
Сообщение от Virtual
lecsa есть стойкое подозрение что на этой горе пружинке должна стоять скользящая чашечка  ну по фото очень даж логично 
|
Да я тоже так думаю, но муфту до меня никто не открывал, а еслиб стояла чашка то был бы след ровный и только от нее, а тут еще и пружина свою борозду прогребла-видно на фото.
Надо еще один смельчак или обладатель муфты заранее приговоренной, чтоб все таки прояснить картину!

Блин, как то сделано по конски, я имею ввиду сколжение штифта...
ща полазил и посмотрел фотки других фотографоф-нет так чашек, так же штифт и торчащая из него пружина!
а вот еще ....
То есть у тебя другой симптоматики кроме ошибки и возможно повышенного расхода - нет.
типа прыгающие обороты, зависшие обороты и т.д. ?
фоток как ее разбирать нет, картинок тоже. особенности сборки тебе уже сказали
снял клапанную крышку, выставил метки грм. открутил шейкы распредов, снял цепь, закрепил чтобы со звезды колена не слетела,достал распред вал, разобрал муфту снял ее, почистил, собираешь её и центруешь на распредвале, причем там есть внутри гидро фиксатор поэтому нужно собрать так чтоб можно было проверить легкость хода не доводя раньше времени до фиксирования. Стянул и немного покрутил градусов по 10, если прикусывания нет и ход легкий, то вводишь в момент фиксации. Фиксатор нужен для того чтоб при запуске и на х.ходе , когда давления масла маленькое, муфта надежно удерживалась в нужном положении от перемещения. ваще у муфты обычно забиватся сливное отверстие, тада масло с муфты не стекает, и обороты на хх держутся в районе 2000.
у тебя походу масло туда не поступает. каналио забиты, или все таки клапан глючит. мож глючит тока по горячему. поетому на холодную ты его снимаешь а с ним все оке каналы чистить запара на собраном двигане, сжатым воздухом с каким нить жоским карбклинером, и после чистки смена масла однозначна.
фсе вроде