Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 13:57   #29
wazzoo
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 47
Регион: 50, 90, 150
Машина: BMW 530iA (E39)
Сообщений: 85
wazzoo is on a distinguished road
По умолчанию

Появилось желание синхронизировать переключение на камеру заднего вида вместе с парктроником. Алгоритм у него удобный - включается при включении задней, отключается при движении прямо при превышении опр. лимита скорости + есть возможность самому включить/выключить. Думал все будет просто, ан нет, на разъемах модуля PDC ничего информативного (пользовался WDS - там расписаны все пины трез разъемов блока PDC) - все время (что при включенном что при выключенном PDC) висит +12 Вольт, даже на датчиках - был удивлен.

Пока перепаивал твердотельное реле включения камеры в более приличном виде, видать спалил его - в общем вернулся к обычному - валялось РГК-15. Да - еще одна проблема - когда модуль контроля исправности ламп опрашивает лампы заднего хода, реле успевает включиться, выглядит это в виде неприятного моргания борт-монитора. Решил так - параллельно реле воткнул конденсатор 2200 мкФ (просто такой валялся в гараже - емкость не подбирал), а к лампе заднего хода подключил это дело через резистор 390 Ом. Резистор нужен, чтобы модуль контроля исправности ламп не "обманулся". Итого проверил - монитор не моргает, на перегорание лампы борт-комп реагирует. Но все равно буду искать, где взять сигнал о включении PDC...

Нашел место под комп - вынул стойку под навигацию, вместо нее из металлической пластины нарезал кронштейн под системный блок. В обшивке прорезал окно под блок - попозже фото выложу, все будет видно как вышло снаружи. А времени заниматься основной частью все нет
wazzoo вне форума   Ответить с цитированием