Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 20:31   #22
Amisu
Новый Пользователь
 
Аватар для Amisu
 
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Albea
Сообщений: 23
Amisu is on a distinguished road
По умолчанию

Решил переделать девайс. Поместил всё в один корпус. Питание решил сделать к контактам платы акумулятора. В связи с тем, что преобразователь напряжения подключаю вместо батареи, нужно напряжение 8,3В. Для этого разобрал «VANSON SDR-3000». Переключатель напряжения установил на 6В. Припаял сопротивление 10,68 кОм параллельно сопротивлению, установленному на этом положении выключателя. Получилось 8,3В, что соответствует полностью заряженной батареи. Сотые доли сопротивления критичны. Проверяйте резисторы с помощью тестера, так как у них разброс до
10 %.
Всё заработало! Установил в машину, поездил 30 мин. После отключился комп и запахло дымком. Педохранитель питания сгарел. Разобрал , мать не подаёт признаков жизни. Преобразователь , хаб на катором весели радио, блютус, GPS целые. Всё остальное цело!
В чём проблема, я всю голову сломал!
Схема подключения!
Изображения
 

Последний раз редактировалось Amisu; 19.05.2010 в 22:00.
Amisu вне форума   Ответить с цитированием