Альфа, Кроссвагон, Q4 (4WD с диффом торсена)
1.9 jTDM 150(175 BlackBox) италоконей
2005 года рождения, у меня с 2008
фотки машины на драйв2дотру (журнал и т.д. там забросил - лениво)
Вид на центральную консоль и приборку
Дизайном как экстерьера так и интерьера доволен на 100%, так, что хочу вносить минимальные изменения, что оказалось очень тяжело, так как родная бошка всего 1 ДИН ;(

а убирать показотометры топлива, времени, и температуры, как сделал англичанен, не хочу
недостатки родного головного устройства с навигацией и телефоном от Блаупункта ОЕМ
1) навигация работает только в европе, так как для DX карты только для того региона
2) телефон работает нормально, но управление через джог на символьном дисплее - это пипец котенку
3) нет МРЗ, а сд диски писать занудно и долго и...
поставил родную обманку сдЧенжера от блау с БТ (стерео-профайл) и ЮСБ
по БТ приходится парить коммуникатор с обманкой - занудно и долго, но управляется с руля, по ЮСб вообще фигня полная
4) так же задалбала навигация на присоске, сейчас стоит TIBO с прикольной держалкой которая автоматом подрубает питалово когда вставляешь девайс, но не камильфо...
вот и настала пора карПыСи

из железа дома завалялось
мать - ИТХ Итель Глу 2 + гиг памяти, потом буду менять и коре2дуо
винт 2,5 160 гб фуджик
ЮСБ хаб Длинк 7-ми портовый
ЮСБ БТ донгл к счастью на CSR чипсете
ЮСБ Йота
старая ЖКИ лыжа 15 дюймов, - самое оно чтобы дома начать тестить добро (монитора в авто пока нет, идут муки выбора)
300 Вт АТХ БП от миниИТХ корпуса на 220 вольт
Инвертер в авто на 300 вт
то есть готовый боекомплект для начала тестирования/отладки...
уже моск себе сломал куда ставить монитор, торпеду трогать не могу - обтянута кожей, вариант в центральную консоль сильно нарушает дизайн салона, хотя как последний вариант, это сделать как у англичанина
родилась идея устроить монитор перевертыш в верхнюю накладку на торпеде, где сейчас стоит маршрутник

заменив ее накладкой от дорейстайловог салона (у меня рейстайл салон)

но туда скорее всего будет не очень удобно использовать тачскрин, и придется колхозить локальное управление через тачпад или "клитор"
Про ЛСД скрин 
что бы не переплачивать на скрин начал искать отдельно матрицу, размеров от 6,5 до 8, разрешение 800х480 или 800х640 и заметил что практически все панели имеют яркость 200-300 cd/m2, тоесть не читаемые на солнце... нашел двух производителей которые делают панельки с 500-600 "нитов"
1) сперва наешл асер AUO панельки C065VL01
Код:
Size 6.5"
Model C065VL01
Resolution (pixel) 800 R.G.B. x 480
Active Area (mm) 143.40 x 79.20
Pixel Pitch (mm) 0.0598 x 0.165
View Angle (U/D/L/R) (CR>10) 40 / 60 / 55 / 55
Brightness (cd/m²) 550
Contrast Ratio 300 : 1
Response Time (ms) (at 25°C) 25
Power Consumption (W) 2.6
Interface Digital 6 bit TTL
Supply Voltage (V) -7 / 3.3 / 10 / 12
Light Source LED
Weight (g) 120.0
яркость супер, а вотразмер и углы обзора не очень
начал рыть дальше и нарыл чудо
2) панели от Хитачи, угол обзора 175/175 и 600 нитов яркости!!!, но цена не камильфо, сейчас ищу по своим каналам - что бы было по дешевле
Код:
7.0” 800 x 480 TX18D16VM1CAB TFT Transmissive 165 x 106 x 10.5 CFL TX18D16VM1CBB 600 cd/m2 200:1 Wide viewing angle, super high brightness
8.0” 800 x 480 TX20D26VM0AAA IPS Pro Transmissive 190 x 120 12.8 LED TX20D26VM0APA 600 cd/m2 600:1 IPS Pro (176 degree viewing angle),WTR
6.5” 640 x 480 TX17D01VM2CAA TFT Transmissive 153 x 118 x 9.1 LED TX17D01VM2CPA 600 cd/m2 600:1 70K hour LED, Compact mechanical outline, super high brightness
но цена блин... офигеть, но зато и моник огого
Софт
минимальный комплект, о планах на будущее потом...
1) навигация Ситигид
2) Центрафуга
Интеграция с авто
управление с руля (стоят тупые резисторы, схема и номил уже есть)
управление магнитолой, звучит она нормуль, оптимально по CANу если не получится то буду городить ардунио с подменой нажатия кнопок, таким же макаром планирую "автоматизировать" набор номера через штатную голову
планы на будующее
их много, пока все крутится в голове
1) нормальный маршрутник с выводом давление турбы и т.д. + диагностика
2) две обгонные камеры, справо и слево, что бы знать что можно жать тапку в пол

3) задняя камера, сейчас стоит парктроник
4) всякие приблуды типа управлением зеркал заднего вида при парковке! подсмотрел тут на форуме про эту затею

5) так как нет подстаканников в авто, я уже потом понял почему, то сегодня родилась идея сделать подстаканник с сервоприводами, что бы всегда держал строго горизонтально подстаканник, либо учиттывал ускорение и наклонял против вектора (на ардунио)
6) ну и т.д.
сейчас идет этап обмозговывания и исследования способов и приемов, загорелся этим с пару недель назад, что до этого тормозил хз
