Приветствую!
А почему бы прокладывая от АКБ "+", сразу не проложить "-" ???
Возможный выигрыш от "-" к кузову:
- небольшая финансовая экономия на приличном минусовом проводе;
- проще монтаж минусового провода от кузова к CarPC (сомнительно);
(для себя, других - не вижу).
Возможный проигрыш от "-" к кузову:
- место присоединения к "массе" кузова хорошо бы зачистить от краски. Если эта точка в труднодоступном месте автомобиля - может придется "попотеть",
отсоединяя уже имеющиеся провода, зачищая и присоединяя обратно;
- вряд ли будете выяснять, из какого металла провода уже присоединены к этой точке "массы". Присоединив свой, если металлы будут разные, теоретически можете получить место гавальнической коррозии;
- если после сборки столкнетесь с помехами на мониторе или в аудиотракте, допускаю, что одной из рекомендаций гуру-автозвука будет "... проложите минусовой провод от АКБ...";
- если кроме минуса CarPC, у Вас еще и магнитола имеет минус из другой точки, то Вы получите уже минимум трехточечный контур минусового провода (теперь вылавливать помеху можно значительно дольше - процесс этот бывает весьма творческий)

.
Так стоит ли заранее закладывать в своей проект "возможности для глюков"???
Все сказанное - исключительно - imho!

Успеха в проекте!
P.S. После включения своего СarPC в авто, в динамиках услышал и генератор и работу механики винчестера и т.д.
На устранение ВСЕХ помех ушло 10 минут в одном известном спорном месте соединения экранировки межблочного кабеля (так как вариантов монтажа в нем было 2).