Цитата:
Сообщение от vtral
Можно чуть подробней? Напомню, разговор о ниссанах...
Готов присоединиться к ковырятелям, нужна удочка, чего и как ковырять.
Как и почему работают моторы - знаю. 
|
ну поподробней

:
1. запасаемся инструментом:к-Line адаптер, и 3 проги (финдецу, джиобд, реадлогс)
1.1 обязательно производим патч под скорость
10400!!!
2. коннектимся в нужные разьемы (напомню что часто SRS ABS двигатель и т.д. живут на разных контактах в разьеме)
2.1 прогоняем для каждого подключения, на обоих скоростях (9600 10400) финдецу - пол дела сделано (хоть какие-то адреса отловим) //не забываем что некоторые ECU не откликнутся! их потом в будущем искать бум

. //нежно и с комментариями сохраняем логи до будущих времен.
//далее в применении к ниссан
3. коннектимся с джиобд к авто в профиле "Протокол Nissan АКПП (ISO-14230)"
(не забываем включить лог, он потом пригодится)
4. все гоняем авто в разных режимах и смотрим что меняется

5. с помощью реадлогс можно потом логи почитать да попробовать формулы подбирать (внимательно прочесть файлы прилагаемые с реадлогс).