Цитата:
Не зряж в мануалах пишут что проверка датчика сводиться к подсчету количества скачков тестера за минуту.
|
гыыы это пишут те кто больше ничем, акромя тестера померять не может

.
умирание лямды это:
1. уменьшение амплитуды
2. "растягивание" фронтов
3. увеличение времени реакции
при том все эти симптомы могут быть как вместе так и по отдельности,
и горе-мастера, с тестером

если п1. хоть как-то увидят, п.2 вообще на глазок

, а п3. вообще никак

вот косвенный признак п3. это и есть количество импульсов, но оно очень сильно зависит от типа АВТО!!!
Цитата:
И еще один интересный пример из жизни.....
|
если эбу "пропалит" дохлую лямбду = аварийный,задушенный режим= расход изменится несильн.
а вот если не "пропалит"=
Цитата:
расход взлетел мама не горюй.
|
Цитата:
.е. если вся система регулирования работает сбалансировано, то лямбда в этой системе играет весьма незначительную роль
|
кардинально неверно, смотри текст выше. а расход и тяга изменятся сильно если состояние двс и качество топлива сильно отличаются от эталонных.