Virtual, да я понимаю что в "голове" будет просто куча двоичного кода) но эт вопрос уже программный... пока интересует аппаратная реализация. Грубо говоря - через какую ногу разъема перепрошивка делается и пойдет ли для этих целей наш горячо любимый "простой к-лайн шнурок"
Frlenk, давеча трахался с лямбой и катом, озадачился вопросом ее отключения. У нас в городе нашелся только один человек который может это сделать. В данном случае вопрос стоял не про "форсировать двиг" (и перешивать голову под новые параметры) а просто "чтоб машин ехал"). Так вот - цена вопроса 3 килорубля, а суть (как он сам объяснил) - перевод машины на режим работы без лямбы.
Valentin8080, спасибо, ясно

Наверно если так глубого уходить в диагностику и тюнинг - придеца покупать мангуса или ЕАСЕ.