Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 19:19   #324
z1313k
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2009
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 38
z1313k is on a distinguished road
Smile

Цитата:
Сообщение от Sangreal Посмотреть сообщение
Ребят, а вот я смотрю - все делают систему без редуктора. Т.е. между ресивером и электроклапаном - ничего нет. Есть мысли, что в каждом конкретном случае дудка имеет определенное "пиковое" значение давления, выше которого гудеть громче не будет. Однако воздух будет расходоваться быстрее. Имхо, если включить в систему редуктор вместо обычного штуцера (или сразу за ним) - можно будет на собраной рабочей системе настроить требуемую ргомкость и тональность гудка!
Если не прав - поправьте.
Ты не прав! на 99,9%
Проходное отверстие в шланге до гудка не менее 8мм должно быть.
Рабочее давление всех тифонов 8-10атм
И зачем тебе редуктор? Лично я не видел редуктора с проходом 8мм.
И ты прав на 0,1%
Если у тебя подводящая магистраль от 1 дюйма (24мм), а давление скажем 20атм, тогда да понижающий редуктор с проходом от 8мм просто необходим!
__________________


Мой сайт посвященный тифонам http://gydkov.net
z1313k вне форума   Ответить с цитированием