Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 01:19   #246
_vz_
Новый Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2006
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: 2112
Сообщений: 5
_vz_ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anko Посмотреть сообщение
Если крепление мосфета и Шотки будет винтом М3 с лицевой стороны, через изолятор(шайба) и слюдяной подложки - то будут неудобства(электролит, дроссель). Сопротивление 0,1 Ом можно исключить, таже и параллельный ему подстроечник не нужен, просто в процессе наладки я неуспел его убрать(заказчик торопил).
Согласен, подстроечник не нужен. Сопротивления купил 0.33 ома, попробую и так 0.33 и 0.1 ома. Транзисторы вероятно буду ставить горизонтально.


Цитата:
Сообщение от Anko Посмотреть сообщение
Пологаю что фильтра (дроссель) будут не лишними.
По токовым цепям, дорожки утолщённые должны быть,и желательно короткими по "географии", остальные можно тонкими.....а то вижу дорожки с малым зазором по периметру относительно других....
Возможно разрабатывал под свой конструктив(корпус)?
Убрал только дроссель по входу, по выходу оставил, только решил с цилиндрическими дросселями попробовать.
Подстроечник уберу, а резистор оставлю пока - проще перемычку запаять если что.

Завтра попробую сделать еще вариант.

Корпуса нет пока. Есть куча разных радиаторов, поэтому и думаю прикрутить горизонтально.

Дорожки тостые и небольшие зазоры - имхо для ЛУТ достаточно удобно.

Спасибо за критику, тразисторы и правда в такой конфигурации неудобно будет прикручивать, если их всетаки ставить их стоя.
_vz_ вне форума   Ответить с цитированием