Отписываюсь.
Сегодня мы провели ещё ряд экспериментов.
Поскольку основной АКБ только приехал, решили подключить к нему комп отдельно.
Поставили на подставочку и толстенькими кабелями (8ga) подключили минус и плюс БП. Ремоут к замку продолжал браться с... хм.. блока питания/зарядного утройства (просто пока АКБ небыло питали бортовые системы от зарядки для АКБ, для монтажа сигнализации, проверки линий подсветок и т.д.).
Шумы почти ушли. Почти, это значит, что их было слышно только если ухом почти касаться диффузора динамика. Но они остались совсем чуть-чуть.
Затем решили повторить ту же операцию, но только уже с установленным доп. АКБ.
Два кабеля напрямую от БП до клемм АКБ. Вуаля - почти тихо, но ВЧ составляющая помех осталась. Почти незаметная.
Далее минус БП подключили в туда, где он был - в дистрибьютор массы, а плюс на клемму доп. АКБ. Стало громче. ОК, затем плюсовой кабель снова был подключен к положительному полюсу АКБ, но уже через фильтр выдраный из старой магнитолы без "морды лица" (спионеренной у клента пионерами).
Итог: ВЧ составляющая ушла, осталась только НЧ.
ОК. Подключаем снова БП плюс и минус к клемма АКБ, плюс через фильтр.
Для того, что бы расслышать есть ли помехи, пришлось выключить всю музыку,
Убрать зарядку и подключить основной АКБ к своим клеммам и в полной тишине удалось что-то расслышать.
Можно сказать, что помехи практически ушли. Что бы что-то расслышать, нужно, что бы была идеальная тишина + ухом касаться диффузора динамика. На этом решили остановиться. Уровень помех уже не имеет значения.
Вывод: помехи создавал блок питания M4-ATX. Честно - я разочаровался в хвалёном продукте. Он оказался *****м (по помехозащищённости). Кстати, почему-то на нём не работает standart PSU режим.
Когда подключен + и - к клеммам БП и отключен управляющий провод (ignition),
а dip switch поставлен в полжение off off off, то комп должен включаться как стандартный домашний компьютер в режиме ATX, то есть с кнопки Power switch.
Надеюсь я правильно прочёл в инструкции? Тем не менее, он не включается.
Ну, да ладно.
Вторым источником сильных помех (очень похожих на 50гц переменной сети) явился инвертор 12в/220в, который питает большой телемонитор. Хорошо, что он смонтирован так, что можно добраться до него сзади, приподняв складки сложенной крыши (кабриолет же). Уже хотели демонтировать его и переносить в другое место (целая история). Для начала отключили минус от дистрибьютора массы. И в качестве эксперимента кинули его напрямую на негативную клемму АКБ.
И фон пропал совсем! Странная непонятка. Этим и ограничились (переподключением минуса к клемме доп. АКБ напрямую).
Затем смонтировали штатный АКБ на своё законное место.
Подключили и завели двигатель на предмет проверки на завывания генератора,
помех от стеклоподъёмников и прочих стандартных помех бортовой сети.
Здесь всё чисто сработано.
Замкнули силовое реле развязки двух АКБ. Объединили оба АКБ в одну цепь.
Снова завели на предмет бортовых помех - чисто. ОК.
Можно сказать, что борьба с помехами разрешилась в нашу пользу.

))
Всем высказавшимся большое человеческое спасибо!
ЗЫ: но пару ферритовых колечек кое-куда прикрутим. Так, на всякий случай.
