Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 14:14   #14
sam01
Пользователь
 
Аватар для sam01
 
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 28
Город: Москва
Машина: Chrysler Vision '93
Сообщений: 41
sam01 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от okovalevski Посмотреть сообщение
Питание на все устройства лучше подавать непосредственно от АКБ напрямую толстым плетеным (скин - эффект) медным проводом минимальной длины.
Нет нужды объяснять мне простые истины.
Обе АКБ связаны кабелем в 50 кв. мм.
От доп. АКБ идёт такой же кабель до дистрибьюторов.
Из них (через предохранители) на усилители идут кабели 20 кв. мм.
До маломощных устройств (два активных кроссовера, процессор и компьютер) идут кабели 8 кв. мм.

Кабелями точно такого же сечения сделана масса.
От двух АКБ на массу - 50 кв. мм
От массы до дистрибьюторов массы - 50 кв. мм
От дистрибьюторов до усилителей 20 кв. мм.
От дистрибьюторов до маломощных устройств - 8 кв. мм.

Толще - не имеет смысла + правила соревнования по АЗ диктуют свои условия. Кабели разведены по автомобилю как можно дальше (питающие и сигнальные).
В моём личном авто - инсталляция сделана таким образом, что НИ ОДИН питающий кабель не имеет НИКАКИХ пересечений с межблочными или спикер-кабелями.

К сожалению, инсталляция в багажнике (придуманная не мной - в таком виде её сделала студия Авто Джаз четыре года назад, я просто переложил ВСЮ проводку, расширил возможности аудиосистемы, обновил систему подсветок, усовершенствовал кое-что и привёл коммутацию в полный порядок) не предусматриваем возможность максимально разложить кабели так, что бы они не пересекались.
Хотите посмотреть в каком виде авто приехало к нам в студию?




Вот здесь наглядно, как было и как стало.
sam01 вне форума   Ответить с цитированием