Занялся я глобальным поиском что где шумит и вытряхнул все из машины.
Вот теперь как выглядит все. очень непривычно ездить без музыки, уже собрался воткнуть на время какое-нибудь радио))
Разбирался тотально с помехами. Выяснил следующее. Как только связываешь силовую землю бука с землей машины, будет наводка.
Есть у меня замечательный инвертор 12в-(9-16В) регулируемый фирмы Meanvel SD-50A-12 DC Вот такой:

Проблема в том что бук очень капризный и от 16 Вольт не желает заводиться. Решил попробовать решить этот вопрос внутри бука. Порылся в интернете и выяснил что мой бук на платформе Quanta BL1. Поискав еще получше нашел схему на эту платформу. Посмотрев входные цепи обнаружил следующее, сигнал наличия питания AC in формируется 3 резисторами, стабилитроном и диодом. Когда на бук подано 16В на точке AC in 1,7В (видимо это меньше логического 1 у чипа). Когда 19В, то на этой цепи 2,3В.
В данном случае припаял параллельно еще сопротивление 10К, и на 16Вольтах на этом сигнале появилось больше 2В. Бук стал заводиться от инвертера. Вот кусок схемы.

Как я видел эта схема определения питания достаточно типовая если используется MAX8724. Только видимо после такой модификации бук от 19В питать уже не стоит, поскольку на этой цепи в таком случае может быть больше 3,3В а я не знаю есть ли защита там дальше по схеме.
Пока комп лежит дома ездил с радиоблоком+усилителем с ноутбуком, для проверки сигнала радио. Попутно для сравнения вожу с собой еще одну магнитолу sony. Что характерно поиск и у моей схемы и у готовой магнитолы работает одинаково паршиво (ничего не находит), хотя дома от куска провода работало лучше. Может антенна в машине плохая (она кстати штатная, на заднем стекле "нарисована").

Сейчас буду снова включать в прошивке весь debug и заново сканированием заниматься уже в машине, чтобы подогнать параметры поиска чтобы все станции ловились.