схема в 99% генераторов такова что:
возбуждение идет извне и+ через диод от самого генератора
в этой точке подключена лампочка на которую дают (+) с замка
_ принцип - через лампочку идет (+) лампа горит, малое возбуждение есть, но как только генератор начинает давать электричество, то через диод внутрях потенциал на лампе выравнивается и она тухнет. (с двух сторон +

)
. так вот, в данной схеме, лампы нет = генератор не запущен.
. в большинстве авто с подобной схемой, есть резистор, "
не в приборке", в паралели с лампой., именно для того чтоб избежать плохой ситуации с обрывом цепи лампа+приборка.
ЗЫ спасибо во владике уже был, от нас на паровозе неделю пилить,

служил я у вас рядом

. в комсомольске., лучше уж вы к нам.