Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2006, 20:13   #12
MibMib
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2006
Город: Не Москва! :)
Машина: Subaru Legacy 2.0 Twin Turbo
Сообщений: 63
MibMib is on a distinguished road
По умолчанию

делается оч просто - нуна всего лишь два компаратора - по-моему еси я не ошибаюсь LM393

так вот - крутилку - используем как ситочник напряжения .....
терь работа компараторов - када 0 вольт - один включен , када середина - оба выключены , када максимум - включен второй - напряджение лучше привести к 5 волтам с помощью кренки или любого подобного стабилизатора ......
далее - на выходы ставим по транзистору и по релешке - тут уж сами думайте - с нормально замкнутыми или нормально разомкнутыми контактами ........ потом еще - ммент - один компаратор должен запитываться от релешки которую он буит коммутировать - другой от провода зажигания ..... - тада - если " комп включен постоянно " - буит потребляться небольшой ток , если "выключен " - ниче не потребляется , " включен вместе с зажиганием " - компараторы жрут когда включено зажигание ....... - вот вам алгоритм - рализация простейшая . ток блина рисовать все это влом !
MibMib вне форума   Ответить с цитированием