Про глубокий разряд в курсе, про то, что до последнего вздоха всегда выходной ток максимальный, про то, что не боится переворотов в курсе... поэтому джиперы их на лебедки любят ставить...
Что-бы увидеть жидкий он или нет, не обязательно разбирать, сквозь корпус просвечивает уровень жидкости в нем видно, и когда болтаешь аккум из стороны в сторону видно, что плещется, как вода в бутылке, наклонил бутылку уровень сместился...
Если аккум мертвый (просто не помню, что бултыхалась в нем жидкость, кажется была густая....) мертвый мне нет смысла его забирать... пусть лучше деньгами отдаст мне... если все-же живой то заберу его обратно.
Непонятно просто как его дозаряжали (его не всегда с генератора заряжали, часто снимали с машины и бытовым прибором заряжали).
Что-то мне кажется, что я не понятно объясняю ход своих мыслей
Надо наверное на форуме джиперов регистрироваться, там спрашивать про этот аккум.