Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 14:24   #25
= Nicki =
Старший Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2007
Возраст: 45
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Honda Fit
Сообщений: 820
= Nicki = is a jewel in the rough= Nicki = is a jewel in the rough= Nicki = is a jewel in the rough= Nicki = is a jewel in the rough
По умолчанию

доработал схему полного обесточивания БП. Проблема была в том что если пользовать ждущий режим то БП все равно обесточивался т.к. пропадает +12В. Сделал эксперемент будет ли держать реле в сработанном виде от +5В. Эсперемент удачный и результат положительный Поэтому схему переделывать не пришлось. +5В взял с блока питания с диода. Думал как подпоятся ибо не гуру в пайке. Зачистил дорожку около него и к ней подпоялся.





Если кто любит по старинке то вот.

Комп переехал в машину! Я доволен. Но не без ложки дегтя. Опять сгорел защитный диод Кардуины на +5В =( На столе все работало, провода не трогал, отключил тока + и - 12 и его же подключил в машине в тот же разъем. комп запустился все окей. Запахло жаренным. Вытащил посмотрел ничего не нашел, пахло не от матери. Начал тестировать и когда включил заднею передачу пошел дымок. Было видно от куда и все стало понятно. Вообщем пока поезду без всяких вкусностей от кардуины. А там глядишь свежим взглядом найдется косяк.
__________________
Мой проект: Honda Fit 2002 г.в.

Некоторые полезности в которых принимаю участие:
Инструкция к iCar DS
iCarDS + Тестер ECU

Последний раз редактировалось = Nicki =; 20.01.2011 в 06:53.
= Nicki = вне форума   Ответить с цитированием