доработал схему полного обесточивания БП. Проблема была в том что если пользовать ждущий режим то БП все равно обесточивался т.к. пропадает +12В. Сделал эксперемент будет ли держать реле в сработанном виде от +5В. Эсперемент удачный и результат положительный

Поэтому схему переделывать не пришлось. +5В взял с блока питания с диода. Думал как подпоятся ибо не гуру в пайке. Зачистил дорожку около него и к ней подпоялся.
Если кто любит по старинке то
вот.
Комп переехал в машину! Я доволен. Но не без ложки дегтя. Опять сгорел защитный диод Кардуины на +5В =( На столе все работало, провода не трогал, отключил тока + и - 12 и его же подключил в машине в тот же разъем. комп запустился все окей. Запахло жаренным. Вытащил посмотрел ничего не нашел, пахло не от матери. Начал тестировать и когда включил заднею передачу пошел дымок. Было видно от куда и все стало понятно. Вообщем пока поезду без всяких вкусностей от кардуины. А там глядишь свежим взглядом найдется косяк.