Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 10:33   #214
jamestop
Новый Пользователь
 
Регистрация: 13.10.2009
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур
Сообщений: 12
jamestop is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gorynch Посмотреть сообщение
имеется ввиду, что м4 всё таки выдаёт напряжение, но материнка не включается?

матернка с обычном блоком включается?
проверь полярность подключения кабеля кнопки включения компа к м4.
какой режим работы выбран для м4? если менял режим, то надо обязательно полностью обесточить блок, чтобы изменения вступили в силу.
м4 подключен через USB к материнке? если да, попробуй отключить
Спасибо за быстрый ответ!
С обычным блоком материнка включается. подключена к м4 не через USB, а обычным 24PIN шлейфом. подключил м4 так: "+" и "GND" только (чтобы затестить). средний ("Ignition") я не подключал, думая что без него на блок ПОСТОЯННО идет напряжение. в принципе так оно и есть. тестером прозванивал много чего. везде есть напряжение, но вот только не на нужном шлейфе. режимы на блоке переключал не отключая блок (касяк, не знал про выключение). в дополнение на блоке не горит контрольная лампочка.
кстати, когда первый раз подрубил у меня сразу умер предохранитель (быть может он был уже мертвый, этот вариант не исключаю). полярность подрубал правильно... домой принес, подключил так же без среднего "Ignition" - та же история. напряжение по блоку гуляет, но только не в нужном месте.
Буду признателен за любую помощь! У меня легкая паника))) мне ехать в отпуск на машине, а тут такая ..опа ))
jamestop вне форума   Ответить с цитированием