Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 14:35   #218
jamestop
Новый Пользователь
 
Регистрация: 13.10.2009
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур
Сообщений: 12
jamestop is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gorynch Посмотреть сообщение
P0 (все dip переключатели в положении off? если не ошибаюсь, нет под рукой манула) - это режим, когда блок работает как обычный блок питания АТХ, т.е. для его запуска !именно блока питания! нужно замкнуть 16й (зелёный) контакт на землю, тогда блок будет выдавать нужные напряжения в нужные места. после чего руками включить материнку. Хотя возможно там этот контакт уже сидит на земле - прозвони тестером. Я этот режим сам не использовал.
Ign - это провод, на котором появляется +12В при повороте ключа зажигания в положение ACC или среднее положение между выключенным и режимом стартёра.
Т.е. если используешь режим отличный от Р0, то просто подай +12 на Ign для включения компа и сними +12 - для отключения.
Спасибо!
а как ты думаешь, если сигнальная лампочка на блоке не горит, не значит ли это, что с блоком беда?
jamestop вне форума   Ответить с цитированием