Всем привет!!!
Давно загорелся идеей установить компьютер а авто, а потом наткнулся на данный форум

. Долго не решался начать, почитывал форум. Наконец решился.
Итак. Имеем автомобиль Honda Torneo VTS 2002 года выпуска. На данном авто магнитола и климат-контроль установлены в верхней части торпедо, а в нижней части установлен ящик для мелочи. Естественно напрашивалось переместить климат и магнитолу в низ, а на их место поставить монитор.
Сам системный блок было решено разместить в багажнике, с левой стороны. Там и вентиляция лучше и в случае чего легко можно получить доступ к системнику.
Начал я с монитора.При его выборе руководствовался тем, чтобы не встраивать его намертво в панель, чтобы в случае чего его можно было легко демонтировать (например при продаже авто).
Был выбран монитор Lilliput 669GL-70NP/C/T

плюс переходная рамка для него.
Монитор был успешно разобран - внутренности его перенесены на рамку. Тут меня ждал первый облом, оказывается рамка Уже посадочного места 2 DIN где то на 10 мм. Получается что слева и справа остается зазор по 5 мм, что конечно не красиво. Пришлось брать в руки шпатлевку по пластику, краску и грунтовку

. Честно скажу это первый мой опыт такого рода, поэтому если что сильно не пинайте

. Убив два дня на рамку я все же добился более-менее нормального результата. Кнопки от монитора перенесены на заднюю сторону, приемник ИК припаян на длинные провода и спрятан в левом центральном воздуховоде (он на разъеме чтобы можно было снимать накладку панели). Пульт работает на ура, вне зависимости от положения створок воздуховода.
Далее я занялся питанием и сигнальными кабелями. Выбор начинки и системного блока оставил на потом (ибо монитор лицо системы). Кабеля я проложил вдоль порогов. По левому порогу проходят : VGA, USB, Audio кабель, RCA для камеры заднего вида. По правому проходят провода питания. Провода специально прокладывал таким образом, т.к. на форуме вычитал, что такое расположение поможет снизить помехи и наводки.
Плюс (+) я брал с аккумулятора, толстым проводом, заводил в салон через штатную резиновую заглушку. Для питания монитора я выбрал готовое решение : "DC/DC преобразователь для питания автомобильных мониторов"

Включением этого дивайса управляет сигнал ACC, но поскольку включается он при "разрыве" управляющего провода, а выключается при замыкании его на массу, пришлось установить миниатюрное нормально-замкнутое реле.
Прочитав на форуме, что в темную ночь бывают траблы со светящися монитором, который светит в глаза, решил установить кнопки (с фиксацией естественно) принудительного отключения как компа, так и монитора (см фото). Они тупо разрывают сигнал ACC.
Далее, для питания USB-хаба, что расположен спереди брал его с БП компа (надо было купить DC-DC на +5 В, но жаба задушила

), соотвественно для этого проложены провода от компа до хаба.
Теперь очередь настала для самого компа. В качестве основы была выбрана мамка Intel D945GCLF2D

В нее установлены 2Гб ОЗУ, жесткий диск 250 Гб. В качестве БП используется БП M2-ITX.

.
Системный блок Noname, маленького размера, как раз под материнку.
В настоящее время проект еще не закончен, установлено только базовое оборудование. В планах установить второй USB-Hub на задней полке. Туда подключить GPS-приемник, 3G-модем, адаптер Wi-Fi. Все эти девайсы разместить под задним стеклом, для лучшего приема (а тонировка скроет их от глаз нехороших людей

)
Так же в планах установить камеру для парковки и OBD-II адаптер.
Сейчас CarPC работает под Windows XP, стоят 2 фронтенда RoadRunner и Centrafuse, не могу пока выбрать между ними.
Вроде пока все, жду тапков
