Это самое у меня установлено. Аварийный клапан присутствует. Есть регулятор давления (штатно стоит 8 АТМ, но крутится до 10).
Там очень удобно поставить последовательно с компрессором охладитель воздуха и за ним влагоотделитель. Только придётся всё перебрать руками (много металлической стружки внутри ибо КЕТАЙ).Со временем докупите Беркут 20, поставите последовательно КАМАЗовский рессивер (стоит около 1000 руб.).
Дудки лучше ставить или КАМАЗовские за 250 руб или ЗИЛовские, стальные (редко встречаются).
Паровозные Т9 (низкочастотный) или Т37 (обычный рабочий) стоят 5-7 и 3-3.5 тыр. с рук, соответственно но и звук у них душевный.
Предусмотрите в системе пару быстроразъёмных соединений спереди авто и сзади для оперативного подключения шланга чтобы качать колёса и прочее (матрасы, мячики и т.д.). Клапаны на мелкие дудки можно попробовать купить КРАЗовские (не дефицит и стоит 600 руб но 24 вольта).
|