Купил я это чудо техники с ебая! Работает как часы! Сначала пользовался в режиме Р0 (режим "включен всегда"), потом перешёл в рекомендованный режим Р1 (автоматический запуск от сигнала АСС). И у меня сразу возникло несколько вопросов:
1.) Есть ли возможность пользоваться компом при выключенном зажигании? На нормальных машинах (не отчественных и не ВАЗ 21093) Есть положения ключа, когда включается магнитола, но не включается зажигание. У меня же вставил ключ, след. положение "0" (все контакты разомкнуты), потом включается зажигание, и последние - завод. Да и к слову зачем мне функция выключения компа при падении напряжения, если у меня оно не падает на заведённой машине? Сейчас приходится обманывать БП, подавая вместо сигнала АСС просто +12V с прикуривателя (а это на мой взгляд - маразм

)...
2.) Подключил USB от БП к мамке. Поставил прогу и дрова. Температура бывает просто скачет, как генератор случайного числа, хотя по факту она точно не меняется с +58 на -4

Как решить такую проблему? Да и показания напряжения врут. Специально замерял: всегда показывает примерно на 0,12V меньше. Как сделать показания точными? И, при каком напряжении БП должен отрубать комп (а то он как-то показывал 11,02V, а в инструкции вроде был порог 11,20V)? Кстати, в проге шаг отображения падения напряжения - 0,12V или мне показалось?
3.) При запуске компа стали "бУхать" колонки. Усилитель включается от сигнала с БП. Когда он был подключен на прямую такого замечено не было. В чём может быть проблема?
П.С. поиск юзал, в разделе "БП" писал... давненько, до сих пор не ответил никто.