Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2010, 04:37   #1598
Valentin8080
Старший Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
Valentin8080 is a jewel in the roughValentin8080 is a jewel in the roughValentin8080 is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chupakabra Посмотреть сообщение
замечание по интерпритации:
024 01DA Задание фазы распредвала 0,000 °
025 01DA Фаза распредвала 0,000 °
026 01DA OVC (Oil Control Valve VVT) Duty Ratio 72,50 °

если первые два параметра, явно это углы, то проанализировав показания на разных режимах, я пришол к выводу, что третий параметр это управляющее напряжение на электромагнитном клапане VVT-i.
притом "70" и "0" "градусов" это режим удержания достигнутого значения фазы(изучив конструкцию клапана, предположу, что это 0.00 Вольт). при значениях от 70 до 105 "градусов" увеличивается второй параметр до задания. соответственно от 70 до 30 "градусов" фаза уменьшается до заданного в первом параметре.
http://www.jcwiki.ru/%D0%A1%D0%B8%D1...0_Toyota_VVT-i
А почему в режиме удержания 0В на клапане? В этом режиме вроде как подается напряжение такое, чтоб клапан был посередине - тогда он перекрывает каналы. А при 0В он открывает канал для более позднего открытия клапанов. (Все это с той же ссылки )
И еще просьба - можешь выложить график этих параметров, где фаза и задание меняются - интересно посмотреть, так как у меня кажется первые 2 параметра не работают
Valentin8080 вне форума   Ответить с цитированием