Пищалки
Пищалки DLS T25 заменены по причине хрипа на DLS UR1 (эти получше звучат). Чтобы поставить новые пищалки пришлось познакомиться с чулочно-полиэфирной технологией изготовления подиумов. Пищалки с помощью лазера по результатам теоретических рассуждений и прослушивания в машине установлены симметрично в уголки зеркал, точка схождения между подголовниками передних сидений.
Мидбас
Чтобы улучшить «серединку», а также полностью исключить игру мидбасов под ошибку дверей, динамики были вынесены в салон. В обшивке сделана дырка, изготовлены новые подиумы и накладка в салон, чтобы это всё не очень колхозно смотрелось. Подиумов было изготовлено 2 пары:
1. С максимально возможным доворотом в салон на ручку КПП с применением монтажной пены. Данный вариант был забракован из-за тоннельного эффекта: нижние частоты были бубнящие и зажатые.
2. С доворотом поменьше. Этот вариант звучания мне понравился и решено было его оставить. Для сопряжения посадочного кольца с основанием подиума применялся Эпоксилин DUO и саморезы. Конструкция получилась очень жесткой.
Для изготовления накладок из ДВП был вырезан шаблон будущего обвода, подогнан по форме обшивки. Далее с помощью гашёной в воде монтажной пены фанерное кольцо накладки и шаблон из ДВП были соединены прямо на машине. После обработки окончательный зазор (а точнее его отсутствие) был убран с помощью скульптурного пластилина (похож на эпоксилин, но более пластичен, медленнее затвердевает и обладает лучшей адгезией).
Сейчас подиумы под пищалки и мидбасы отданы в перетяжку кожей по фактуре и цвету напоминающей штатную обшивку двери.
Короб в багажнике
Как оказалось корпус саба был негерметичным. Проверил не наливая воды очень просто: положил лампу внутрь, выключил свет и посмотрел на просветы. Купил герметика для паркета и обмазал в несколько слоёв всё внутри. Сейчас герметичность полная. Проверяется просто: устанавливаем динамик, аккуратно надавливаем на диффузор и смотрим как он идёт вниз. Должен идти с большим усилием и затем обратно медленно возвращаться. Если нет, значит сосёт воздух откуда-то.
Короб покрашен чёрной краской в 2 слоя с полной разборкой. Изготовлена крышка, обтянута карпетом. Крышка на мебельных газ-лифтах (тоже всё по расчёту

) Чтобы легкая крышка не прыгала на кочках она притягивается к коробу болтами с проушинами. Они же служат ручками для поднимания крышки.
Кроме того был приобретён новый усилитель на фронт: Celestra RA475x. Красиво поёт…
Ещё обновление. Конец совсем близок.
