Всем доброго времени суток.
Итак, начитавшись форума и систематизируя давно возникшие "хотелки", решил все-таки закомпьютериться.
Итак что есть :
1) Автомобиль Субару-Форестер.
2) Козырек для штатного монитора (туда влезает 7" матрица), самого штатного монитора нет.
3) Старый ноутбук "Ровербук" Celeron 1.2 Ггц без батареи.
4) Старый системный блок с платой ATX Pentium 1.7 Ггц.
Теперь для чего это все нужно :
1) Навигация (iGO, Яндекс-пробки, может еще что-то "противопробочное" для Москвы).
2) Камера заднего вида (габариты машины чувствую хорошо, но если уж делать, то по полной

)
3) Дополнительное "музыкохранилище" (штатная система имеет 6 дисков, но МР-3 не поддерживается, а радио слушать не люблю).
4) Возможность посмотреть видео в машине (иногда, если глухая пробка или ждать чего-то надо).
Теперь с чего начать :
1) Монитор.
Поскольку есть козырек, грех не установить монитор на штатное место.
Сразу вопросы :
Кто таким пользовался, как он?
Насколько я знаю, камеру подключить будет не проблема, есть AV-вход и переключение по AV-сигналу.
Т.е. надо подключить камеру к входу монитора, запитать ее, например, от фонарей заднего хода, и все будет показывать, я прав?
2) Системный блок и организация притания.
Хотелочь бы, чтобы :
1) Можно было бы (например кнопкой) выбрать следующие режимы работы :
- Компьютер запускается (просыпается) с включением зажигания, после выключения уходит "спать" на минут 20, если за это время двигатель не заводили, выключается.
- аналогично предыдущему, но включается кнопкой.
- включается кнопкой, выключается кнопкой независимо от зажигания.
Насколько я понимаю, для этого нужен "интеллектуальный" блок питания.
И насколько я понял из форума, с питанием ноутбуков наибольшее количество заморочек. А учитывая невысокую скорость работы ноута, маленький диск (20 гигов) и долгое время загрузки (несколько минут), наверное ноутбук использовать не стоит.
Что касается десктопа (который с платой ATX) то :
- Достаточно долгое время загрузки (опять же несколько минут).
- Громозкая плата (ATX).
- Необходимость "колхозить" корпус, и не факт, что удастся все это запихать под пассажирское сидение.
Наводят на мысль, что это тоже не лучший выбор.
Остается специальный автомобильный компьютер, например вот этот :
http://carmonitor.ru/ru/minitankc1900-p-153.html
В описании понравилась фраза "Windows SP3 с установленными драйверами загружается за 17-20 сек.". Кто пользовался, это реально так? И вообще, насколько этот системный блок удовлетворяет всему вышеуказанному?
3) Аудио.
Для того, чтобы слушать музыку, в качестве усилителя буду использовать штатное устройство. Я не особо меломан, да и по звуку оно меня устраивает. Как организовать НЧ вход я уже знаю, даже почти сделал

Теперь вопрос, а как на счет навигации? Просто я часто использую ее независимо от музыки, музыка вообще не включена (сейчас у меня навигатор типа "мыльница на присоске". Возникла мысль использовать аудио-выход компьютера, установить в салоне 1-2 дополнительных динамика и вывести на них сигнал. Насколько я знаю, мощности звука хватит (а если нет, можно будет использовать что-то типа мастеркитовских усилителей). Это правильная мысль, или фигня полная?
Ну вот пока собственно и все.
Если кто предметно покритикует или что посоветует, буду рад любой информации.